ОТКЛЮЧИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

Калининское сельское поселение
ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МЕНЮ

Росреестр

 В результате активной хозяйственной деятельности в различных сферах продолжает увеличиваться количество спорных моментов и конфликтных ситуаций между участниками гражданского оборота, для разрешения многих из них требуется обращение в судебные органы. Из-за сложностей судебно-правовой системы и постоянного обновления действующего законодательства защита интересов предполагает профессиональное представительство в гражданском судопроизводстве.

Расширенное заседание коллегии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области по подведению итогов деятельности за 2018 год, которое вел руководитель Управления Сергей Чаплин, состоялось 20 февраля.

Очередное занятие в «Школе электронных услуг Росреестра» Управления Росреестра по Омской области состоялось 21 февраля. В обучении приняли участие представители Администрации города Омска и администраций административных округов города Омска, в функции которых входит представление в орган регистрации прав заявлений от имени застройщиков объектов индивидуального жилищного строительства и садовых домов путем их отправления в электронной форме. Данная функция вменена администрациям с 4 августа 2018 года – с момента вступления в силу Федерального закона от 03.08.2018 № 340-ФЗ.

Все мы помним, что в 90-е годы минувшего столетия государство наделяло граждан земельными паями на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, тем самым многие стали правообладателями недвижимого имущества не в силу своего волеизъявления. У других граждан имеются в собственности земельные участки в соответствующих товариществах, которые, зачастую, заброшены и не используются по назначению. Однако действующим законодательством предусмотрено, что правообладатели недвижимости несут не только бремя ответственности за принадлежащее им имущество, но и обязанность своевременно уплачивать налог на это имущество.

Одной из государственных функций, осуществляемых Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее – Управление), является государственный земельный надзор.

Работа государственных гражданских служащих связана с целым рядом ограничений и запретов. В связи с этим поступление на государственную службу сопряжено с многочисленными проверками. Рассмотрим подробнее существующие запреты и ограничения на государственной гражданской службе.

В Омской области полномочия по исполнению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства» возложены на Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области и его территориальные отделы (далее – Управление Росреестра).

В России в последнее время все более популярными становятся жилые дома блокированной застройки, что объясняется высокой экономичностью этого вида застройки, так как такие дома оснащены всеми удобствами обычной квартиры, но при этом уменьшаются затраты на постройку внешних стен. К тому же плотность такой застройки очень высока, и чем больше квартир в доме, тем выгодней такое жилье.

 Улучшение жилищных условий

Право на получение материнского (семейного) капитала и порядок его использования установлены Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (далее – Закон). В соответствии с п. 2 ст. 2 названного Закона материнский (семейный) капитал представляет собой средства федерального бюджета, передаваемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – ПФР) на реализацию дополнительных мер государственной поддержки.

В состоявшемся 23 января первом в 2019 году занятии в «Школе электронных услуг Росреестра» в Управлении Росреестра по Омской области приняли участие представители органов местного самоуправления Исилькульского муниципального района и Исилькульского городского поселения Омской области.

Улучшить свои жилищные условия возможно как путем приобретения нового жилого помещения, так и путем изменения уже имеющегося. Второму варианту на текущий момент посвящены многие телепередачи, публикации в СМИ и в Интернете. Однако, проводя улучшение своих жилищных условий, часто ли мы задумываемся о том, может ли такое улучшение нарушить права иных лиц, проживающих в доме? Соответствуют ли наши действия правовым нормам?

С введением Федерального Закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) заявители, предоставляющие документы на государственную регистрацию, получили возможность использовать различные способы подачи документов, а также получения их после государственной регистрации.

Ни для кого не секрет, что земля и ее ресурсы являются главным богатством природы, основой жизнедеятельности и условием существования каждого из нас. История развития человечества неразрывно связана с борьбой за обладание землей. Земля имеет особую социальную ценность и значимость, прежде всего, как природный ресурс, как территория и как недвижимость, непрерывно воспроизводящая материальные блага и выполняющая ряд других жизненно важных функций. Она является необходимым материальным условием существования человека и всякого процесса производства.

Действующее законодательство о несостоятельности (банкротстве), закрепляя общие положения о банкротстве должников, сталкивается с такими случаями, когда обычный подход, использующийся при применении норм, регулирующих сферу банкротства юридических лиц, не всегда целесообразен для отдельных категорий должников и не может урегулировать вопросы банкротства в рамках существующего законодательства, не нарушив общего смысла восстановительных процедур и их предназначения, не говоря о социальных и иных аспектах общественной и государственной жизни. Должников, в отношении которых установлены особенности производства по делу о несостоятельности (банкротстве), называют должниками особых категорий либо должниками отдельных категорий.

На федеральном уровне полномочия по проведению земельного контроля (надзора) возложены на три ведомства: Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и их территориальные органы. Область ответственности каждого из этих ведомств определена постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1 «Об утверждении положения о государственном земельном надзоре».

С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон «О государственной регистрации недвижимости» (за исключением отдельных положений), который объединил кадастровый учёт объектов недвижимости и государственную регистрацию прав на них в одну систему учёта и регистрации. ЕГРП — Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество действовал с 31.01.2008 года на основании ФЗ-122 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». ЕГРП включал в себя записи о регистрации и переходе права на объекты недвижимого имущества, права аренды, оперативного управления, обременения прав и сведения об арестах на недвижимость. Сведения о технических характеристиках объекта недвижимости и его «привязке» к земельному участку хранились в ГКН — государственном кадастре недвижимости.

11 августа 2017 года вступили в действие положения Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 280-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель», называемого в народе законом о «лесной амнистии».

Очередное занятие в «Школе электронных услуг Росреестра» состоялось 28 ноября. В обучении приняли участие представители банка и организаций, участвующих в обороте недвижимости.

Развитие электронных услуг является одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра. На сегодняшний день электронными услугами Росреестра в нашем регионе пользуется широкий круг лиц – это физические лица, нотариусы, органы государственной власти и органы местного самоуправления, банки и иные кредитные организации, застройщики и юридические лица – правообладатели объектов недвижимости.

В России в последнее время все более популярными становятся жилые дома блокированной застройки, что объясняется высокой экономичностью этого вида застройки, так как такие дома оснащены всеми удобствами обычной квартиры, но при этом уменьшаются затраты на постройку внешних стен. К тому же плотность такой застройки очень высока, и чем больше квартир в доме, тем выгодней такое жилье.

В осенний период, вплоть до наступления холодов, когда высыхает травяной покров, выросший в текущем году, риск возникновения лесного пожара по-прежнему высок. Лесные пожары наносят народному хозяйству громадный и разнообразный ущерб. От них страдают, а нередко и гибнут леса, заготовленная древесина, постройки в лесу. После возникновения пожаров усыхают не только поврежденные, но и здоровые деревья.

Повышение качества данных Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) является одной из главных задач, которой уделяется особое внимание Росреестром.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налоговая база в отношении объекта недвижимого имущества определяется как его кадастровая стоимость, поэтому для справедливого налогообложения требуются актуальные сведения о данной стоимости. Государственная кадастровая оценка для определения кадастровой стоимости объекта недвижимости с начала ее осуществления претерпела большие изменения и в настоящее время в данной системе для целей определения кадастровой стоимости проходит реформа, поэтому вопросы проведения кадастровой оценки на сегодняшний день очень актуальны.

Местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

С 1 января 2019 года вступает в силу новый Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон). Что поменяется после его вступления в силу? Требуют разъяснения некоторые моменты, которые затрагивают право собственности на объекты недвижимого имущества, расположенные на «дачных участках».

На состоявшемся в октябре очередном заседании рабочей группы по сопоставлению сведений Единого государственного реестра недвижимости и Государственного лесного реестра о земельных участках, относящихся к категории земель лесного фонда, и земельных участках иных категорий были рассмотрены возможные способы устранения выявленных пересечений в отношении 23 земельных участков.

В Управлении Росреестра по Омской области 24 октября состоялось очередное занятие в «Школе электронных услуг Росреестра». В обучении приняли участие представители риэлторского сообщества, МФЦ и правообладатели объектов недвижимости.

Развитие электронных услуг является одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра. Основными пользователями электронных услуг Росреестра среди юридических лиц являются банки и иные кредитные организации, крупные застройщики и крупные правообладатели объектов недвижимости.

На федеральном уровне полномочия по проведению земельного контроля (надзора) возложены на три ведомства: Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральную службу по надзору в сфере природопользования и их территориальные органы. Область ответственности каждого из этих ведомств определена постановлением Правительства Российской Федерации от 02.01.2015 № 1 «Об утверждении положения о государственном земельном надзоре».

Предоставление материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства (далее – ГФДЗ), осуществляется в соответствии с административным регламентом по предоставлению государственной услуги «Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства», утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14.11.2006 № 376 (далее – Административный регламент).

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области (далее – Управление Росреестра по Омской области) является территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр), осуществляющим функции по оказанию государственных услуг в сфере землеустройства, государственной кадастровой оценки земель, государственного мониторинга земель (за исключением земель сельскохозяйственного назначения) и ведения государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, а также функции государственного земельного надзора на территории Омской области.

Под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки объекта недвижимости или в результате рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости либо определенная в случаях, предусмотренных статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценке).

Накануне октября в Управлении Росреестра по Омской области состоялось очередное занятие в «Школе электронных услуг Росреестра». В обучении приняли участие представители риэлторского сообщества, нотариата, руководитель ООО «Единая правовая служба» и правообладатель объектов недвижимости.

В третьем квартале 2018 года в Управление Росреестра по Омской области в электронном виде поступило 11707 заявлений на государственную регистрацию прав.

С 1 января 2019 года вступает в силу новый Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее –Закон).

Кто на сайте

Сейчас на сайте 7 гостей и нет пользователей

Авторские права

© 2024 Официальный сайт Калининского сельского поселения Омского муниципального района. Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
© 2024 Калининское сельское поселение ОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Design by 2SD
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.